среда, 16 сентября 2015 г.

Mix #5. Числомания

Привет, наши хорошие! Вчера проблемы с интернет-соединением не позволили мне вовремя опубликовать наше традиционное миксовое задание... Но сегодня всё в порядке, поэтому встречайте.... "Mix #5. Числомания"!

Как обычно, в заданиях категории "mix" мы предлагаем два обязательных "ингредиента". В этот раз мы решили подготовить для вас такую формулу: ОЭ + Анти-ОЭ )))

Подробнее о задании:
  • ОЭ - цифры. В вашей работе обязательно должны быть цифры (не важно - римские или арабские). Что это будет - возраст именинника, дата, абстрактные номера и цифры и т.д. - решать вам. Главное - они должны быть ))) 
  • Анти-ОЭ - цветы. А вот их-то в работе быть не должно. Вообще, ни в каких проявления - ни на картинке, ни на фоновой бумаге, ни в качестве декора или штампинга...
  • Формат работы - любой (но скраповый, естественно!). Принимаются открытки, странички, развороты, обложки, фоторамки, альтер-скрап...
  • Количество работ - не более трёх от одного участника, каждая работа должна быть опубликована отдельным постом (иначе вам просто не удастся добавить их в линки).
  • Срок сдачи - до 10 октября.
  • Дополнительные моменты - участвовать могут все желающие, не обязательно ПЧ. В своём посте не забудьте разместить баннер задания и дать активную ссылку на наш пост.

А вот как применили указанную формулу наши дизайнеры:

Chlo
Когда провожаешь кого-то, всегда кажется, что расставание происходит как-то слишком уж быстро.
Я использовала кардсток АС, штампы и штемпельную подушечку SimonSaysStamp, дотсы ММЕ. Ракета - цифровой штамп, купила на Etsy, раскрасила карандашами PrismaColor.

Ну что же может быть без цветов и с цифрами? Конечно же, мужская тема!
У меня получилась открытка на день рождения с фото.

А у меня это задание вызвало ассоциации с детскими "деньрожденевскими" открытками)
Порывшись в запасах бумаги, нашла подходящую на все 100%) Из коллекции "День Рождения" от Scrapberry's.

Куча цифр и отсутствие цветов - настоящая мальчуковая открыточка) Объёмная)


Светлана
По заданию у меня получился маленький, но очень пухлый блокнотик)

Использовала бумагу, переплетный картон, ткань, кофе, черный и белый грунт, акрил, акварель,  алкогольные чернила, эмбоссинг, текстурную пасту, белую гелевую ручку, чипборд, глосси.

 Всем привет! У меня по заданию получился блокнот с разделителями "Simply beauty".
В нем 200 страниц, два разделителя и форзацы. Страницы состарены смесью кофе и чая. Обложка обернута холстом, а форзацы сделаны из бумаги для акварели. Для декора обложки и разделителей я использовала мой любимый микс-медиа.
 Я действительно наслаждаюсь, видя как капли и подтеки мистов скользят по бумаге и смешиваются с чернилами Izink, давая такой необычный эффект переходов от темного к светлому и, в тоже время, создавая прекрасный фон для будущих эффектов, которые будут наложены сверху, каждый в свою очередь.  А яркие цвета станут идеальной базой для отштамповки фоновыми штампами. Этого мне оказалось мало и я решила поиграть еще немного,  добавив немного объема и движения, используя технику коллажа. И только когда наконец я добавила рельефной пасты, я поняла, что без дудлинга здесь не обойтись ни за что ))) Вот такой вот блокнот на прощание с летом у меня получился. 
А еще Ирина приготовила для вас, наши дорогие, небольшой бонус - видео, в котором вы можете в деталях рассмотреть ее микс-медийный блокнот.


Комментариев нет:

Отправить комментарий